Условия доставки по Москве и в регионы*
Наша компания ценит время своих клиентов и предоставляет разнообразные варианты доставки. Также вы можете забрать заказ самостоятельно по его готовности.
- Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) варьируется от 550 рублей до 3000 рублей. Сумма доставки рассчитывается от объёма и веса заказа/груза.
- Бесплатная доставка осуществляется в пределах МКАД, при заказе от 100 000 рублей.
- Доставка до терминалов ТК* в Москве бесплатно.
* Ответственность за сохранность продукции снимается с Производителя в момент передачи её в Транспортную компанию. Ответственность за дополнительную упаковку (обрешётку) возлагается на Покупателя
- Условия доставки в Новую Москву и ближайшее Подмосковье обсуждаются с менеджером.
Возврат светильника ненадлежащего качества
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат светильника обратно продавцу ненадлежащего качества.
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального:
Отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
Возврат светильника надлежащего качества
Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.
Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.
При соблюдении всех норм светильник является товаром надлежащего качества.
Срок обмена и возврата светильника надлежащего качества — 14 дней.
Условия:
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих основных условий:
Если покупка светильника осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.
Порядок действий
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.
Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат светильника обратно продавцу ненадлежащего качества.
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального:
- Имеются отклонения во внешнем виде от нормального;
- Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
- Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
- Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров.
Отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
- Если брак возник из-за действий покупателя;
- Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
- Если срок действия гарантии закончен.
Возврат светильника надлежащего качества
Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.
Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.
При соблюдении всех норм светильник является товаром надлежащего качества.
Срок обмена и возврата светильника надлежащего качества — 14 дней.
Условия:
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих основных условий:
- Товар не был использован
- Товарный вид и упаковка сохранены
- Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
- Наличие кассовых или товарных чеков
Если покупка светильника осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.
Порядок действий
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
- Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.
- Передать продавцу светильник в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.
- Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
- Предоставить документ, удостоверяющий личность.
В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.
Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:
- Информация о покупателе;
- Информация о продавце;
- Купленный товар;
- Дата покупки;
- Товарная категория;
- Должна быть указана причина возврата;
- Товарный вид при возврате;
- Требование обмена товара или возврата денежных средств.
- Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.
Заявка на консультацию
Здравствуйте! Напишите нам, мы получим сообщение и обязательно ответим вам на e-mail, или свяжемся по телефону. Что вас интересует?
Ваше сообщение отправлено, скоро с вами свяжется менеджер