Условия доставки по Москве и в регионы*
Наша компания ценит время своих клиентов и предоставляет разнообразные варианты доставки. Также вы можете забрать заказ самостоятельно по его готовности. 
  
  • Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) варьируется от 550 рублей до 3000 рублей. Сумма доставки рассчитывается от объёма и веса заказа/груза.

  • Бесплатная доставка осуществляется в пределах МКАД, при заказе от 100 000 рублей.

  • Доставка до терминалов ТК* в Москве бесплатно.
* Ответственность за сохранность продукции снимается с Производителя в момент передачи её в Транспортную компанию. Ответственность за дополнительную упаковку (обрешётку) возлагается на Покупателя

  • Условия доставки в Новую Москву и ближайшее Подмосковье обсуждаются с менеджером.


Работаем с физическими и юридическими лицами
Оплата производится на основании выставленного счета. Физические лица могут воспользоваться онлайн оплатой через Робокассу.
Реквизиты ООО ЛЕДСД
Наименование предприятия: Общество с ограниченной
ответственностью «ЛЕДСД»

Юридический/Почтовый адрес: 123308, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Хорошево-Мневники, ул Мнёвники,
д. 1, стр. 5

ИНН/КПП: 5022071269/773401001
Возврат светильника ненадлежащего качества

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат светильника обратно продавцу ненадлежащего качества.
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального:
  • Имеются отклонения во внешнем виде от нормального;
  • Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
  • Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
  • Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров.

Отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
  • Если брак возник из-за действий покупателя;
  • Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
  • Если срок действия гарантии закончен.

Возврат светильника надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм светильник является товаром надлежащего качества.

Срок обмена и возврата светильника надлежащего качества — 14 дней.

Условия:
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих основных условий:
  • Товар не был использован
  • Товарный вид и упаковка сохранены
  • Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
  • Наличие кассовых или товарных чеков

Если покупка светильника осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:
  • Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.
  • Передать продавцу светильник в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.
  • Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
  • Предоставить документ, удостоверяющий личность.

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:
  • Информация о покупателе;
  • Информация о продавце;
  • Купленный товар;
  • Дата покупки;
  • Товарная категория;
  • Должна быть указана причина возврата;
  • Товарный вид при возврате;
  • Требование обмена товара или возврата денежных средств.
  • Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.